Главная страница / Топливо TK EEFUEL

Топливо tk eefuel

Применение присадок при производстве моторных топлив уже давно доказало свою эффективность. Одним из сравнительно молодых направлений в этой области является производство брендовых топлив. Однако на сегодняшний день большинство вводимых в нефтепродукты присадок являются узконаправленными на удаление нагара или предотвращение его образования в двигателе, при эксплуатации. В связи с этим водители не всегда могут заметить улучшения в работе автомобиля, что и порождает мифы о низкой эффективности брендового топлива.

По мере развития автомобилестроения, происходит совершенствование технологий двигателя, разрабатываются новые системы впрыска топлива. Так в настоящее время большую популярность получают двигатели с прямым впрыском топлива. Поскольку в данных двигателях меняется температурный режим образования нагара и сама структура нагара, то многие моющие присадки, которые были эффективны в двигателях с предварительным впрыском топлива, потеряли свою эффективность. «Обычные топливные присадки производятся на основе старых и хорошо зарекомендовавших себя технологий, – это понятные и полностью изученные продукты с очень небольшим потенциалом для дальнейшего существенного улучшения качеств топлива. При этом, применение современных нанотехнологий позволяет достичь такой эффективности, которая раньше считалась невозможной для «традиционных» присадок».

Присадка «F2-21 eeFuel» по праву может называться инновационной, поскольку она основана на последних достижениях в области нанотехнологии. Размер активной частицы присадки не превышает 5 нм (!). В составе топлива присадка преобразуется в стабильные нано-кластеры, равномерно распределенные в объеме, которые становятся физически, химически и каталитически активны в зависимости от стадии цикла сгорания топлива.

Для того, чтобы наглядно понять как именно работает присадка «F2-21 eeFuel» давайте разберемся в процессе сгорания топлива без присадки.

Любое топливо имеет естественную склонность к нагарообразованию, в результате чего происходит постепенное «зарастание» форсунки инжектора. К чему же это приводит? - качество распыла топлива ухудшается, размер топливных капель увеличивается, в результате они не успевают полностью испариться в камере сгорания, и происходит их недожог (Рис. 1).

Процесс сгорания топлива без присадки

Рис. 1. Процесс сгорания топлива без присадки  

Конечно, в этом случае можно начать использовать моющие присадки, однако необходимо учитывать несколько моментов: 1) моющий эффект растянут во времени; 2) Моющие присадки не могут полностью удалить имеющийся нагар; 3) Не все моющие присадки обладают одинаковой эффективностью для различных типов двигателя. 

Инновационная присадка «F2-21 eeFuel» по функциональному назначению представляет собой активатор горения, который непосредственно повышает качество и полноту сгорания топлива в камере сгорания.

Под воздействием высоких температур, активные частицы присадки (нано-кластеры), мгновенно получают тепло и буквально «взрываются», что приводит к нескольким важным эффектам: 1) разрушению крупных капель топлива на более мелкие, которые более полно и легко испаряются; 2) увеличивается локальная турбулентность, которая улучшает процесс смешение воздуха и паров топлива, что обеспечивает более полный процесс сгорания.

Процесс сгорания топлива с присадкой «F2-21 eeFuel»

Рис.2. Процесс сгорания топлива с присадкой «F2-21 eeFuel»  

Когда активные частицы достигает поверхности камеры сгорания двигателя, они осуществляют деликатную очистку накопленных отложений. Чистая камера сгорания обеспечивает лучший отвод тепла, более низкий уровень выбросов и способствует продлению срока службы моторного масла.

Очистка камеры сгорания благодаря присадке «F2-21 eeFuel»

Рис.3. Очистка камеры сгорания благодаря присадке «F2-21 eeFuel»  

Таким образом, присадка «F2-21 eeFuel» позволяет добавить топливу уникальные потребительские свойства, которые не под силу «Традиционным» присадкам, что непременно положительно отразится на работе двигателя:

ekologiya-foto-09.jpg

  • Снижается удельный расход топлива  
  • Стабилизируется  мощность  
  • Повышается надёжность работы двигателя  
  • Улучшаются экологические показатели 

В 2011 году на базе Центрального научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института ФГУП «НАМИ» присадка «F2-21 eeFuel» успешно прошла стендовые испытания на двигателе класса Евро 4. Полученные данные свидетельствуют о стабильном эффекте снижения расхода топлива до 6% и об удалении нагара в зоне камеры сгорания.

Резюмируя все выше изложенное, можно с уверенностью сказать, что присадка «F2-21 eeFuel» является не только эффективным средством, снижающим эксплуатационные затраты автомобилистов, но и отличным маркетинговым инструментом для топливных компаний, который позволяет добиться реальных, и, что самое главное, заметных для водителя улучшений в работе его автомобиля.